Профессиональное удаление сажевых фильтров

Согласно жестким стандартам необходимо максимально сокращать вредные выбросы автомобилей в окружающую среду. Однако даже топливо повышенного качества и различные инновационные технологии не позволяют полностью избавиться от выхлопных газов. Во всех современных авто в обязательном порядке устанавливаются сажевые фильтры. Механизм частично очищает вредные выхлопы.

Недостатки сажевых фильтров

Автовладельцы вынуждены испытывать некоторые неудобства из-за сажевых фильтров:

  • Дорогостоящее обслуживание (мойка, ремонт, замена);
  • Постоянно возникающая ошибка р2002 в бортовом компьютере;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности мотора;
  • Необходимость замены датчиков.

Использование сажевых фильтров требует применения дорогостоящих масел. Возрастают затраты на обслуживание авто. В среднем срок службы фильтра составляет порядка 20-100 тысяч км пробега. Все зависит от условия эксплуатации. Одно можно сказать наверняка – удаление фильтра обойдется гораздо дешевле, чем его замена или ремонт.

Особенности и виды фильтров

Сажевый фильтр – металлический цилиндр, заполненный жаростойким материалом определенной структуры. Специальное вещество способно задерживать частицы сажи. Пропускная способность фильтра контролируется блоком управления. На современных автомобилях установлены сажевые фильтры двух видов:

  • DPF;
  • FAP.

Фильтры первого вида закрытого типа. Имеют простую конструкцию. Частицы сажи задерживаются механическим путем. Фильтр DPF требует периодической очистки, а также регенерации. FAP – более прогрессивная модель. Регенерация выполняется в автоматическом режиме. У FAP сложное электроуправление.

Фильтры первого и второго вида отличаются способом очистки. В DPF требуется принудительная промывка. В FAP засоренность контролируется автоматически. Встречаются также автомобили с модифицированными фильтрами, представляющих собой комбинацию двух видов. Регенерация – процесс сжигания и выброса собравшейся сажи в атмосферу при повышении температуры в корпусе элемента.

Для принудительной очистки в топливо необходимо добавлять специальные присадки. При пассивной регенерации повышается температура фильтра до 400 градусов. Сажа сжигается во время движения. Если не удается разогреть фильтр, запускается активная регенерация. В цилиндры двигателя подается дополнительная доза топлива. Не сгоревшая смесь попадает в катализатор и уничтожается. Автоматическая регенерация выполняется в режиме повышенной нагрузки автомобиля. Увеличивается температура в выхлопной системе. Сажа сгорает и попадает в атмосферу. Двигателю приходится выдерживать существенные нагрузки. Из-за сажевого фильтра возникает множество неудобств.

Зачем удалять сажевый фильтр?

Эксплуатация авто с засоренным или неисправным сажевым фильтром приводит к повышению давления внутри выхлопной системы. Могут выйти из строя клапаны системы рециркуляции или сгорит катализатор. Поэтому необходимо следить за состоянием сажевого фильтра или вовсе его удалить. Сразу же восстановятся нормальные тяговые характеристики двигателя.

Специалисты нашего автосервиса помогут вам «отшить» сажевый фильтр. Удаление мастера выполняют поэтапно. Сначала происходит демонтаж фильтра. Выхлопы могут свободно покидать систему без сопротивления. Поэтому значительно повышается мощность двигателя. Удаление DPF фильтра позволяет сэкономить средства на топливо, присадки и реагенты. На втором этапе выполняется перепрошивка программного обеспечения. Если снять фильтр, система продолжит сигнализировать о загрязнении выхлопных газов и будет выдавать бесконечные ошибки.

Датчики осуществляют мониторинг качества выбросов. Если не внести изменения в ПО FAP фильтра, дальнейшая эксплуатация авто будет невозможна. Удаление сажевого фильтра требует определенных навыков. Не пытайтесь выполнить демонтаж самостоятельно. Необходимо использовать специальное оборудование. Обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Мастера удалят фильтр без вскрытия блока управления. Специалисты автосервиса выполняют комплекс таких работ как:

  • Механическое удаление фильтра из выхлопной системы;
  • Перепрограммирование блока управления:
  • Компьютерная диагностика;
  • Удаление ошибок.

После демонтажа сажевого фильтра полностью восстановится нормальная работа вашего авто. Также сокращаются расходы на обслуживание.