Удаляем царапины с автомобиля своими руками

Без сомнений, царапина либо даже трещина на вашем автомобиле, вещь неприятная, но не смертельная. Совладать с этой "бедой" может любой, а не только "мужчина с руками". Не впадая в панику, начинаете функционировать.

Если вы знаете номер краски вашего автомобиля, всё равняется лучше подстраховаться. Забрать с собой в магазин, для подбора цвета краски, хотя бы крышку от бензобака. Дело в том, что у различных производителей краски возможно различная её нумерация. Под краску накладывается грунт. Грунт брать лучше импортный, он окажет помощь выполнить вашу работу более качественно. А вот какой - по металлу либо по покрытию - это зависит от глубины повреждения. От той же самой глубины повреждения зависит да и то, нужна ли шпатлёвка. Так как предварительно заделывать царапину не будет необходимо лишь в том случае, если нет скола. В случае если вам не повезло, и повреждение автомобили более серьёзно, то для исполнения этой работы лучше приобрести резиновый шпатель.

Перед покраской машину направляться хорошенько вымыть. Помыть и почистить саму царапину, обработать края скола. Они должны быть весьма ровные и ровные. Потом идёт обезжиривание и просушка, торопиться не необходимо. Место будущей покраски нужно обработать весьма шепетильно и бережно. В случае если нужно нанести шпатлёвку, наносим чуть больше, чем необходимо. Потом зачищаем её нулевой наждачкой. Лишь позже наносится грунт. Грунт наносится в два - три слоя. Любой слой так же бережно сушим, раздельно. В том случае, если уровень качества этой работы вас по той либо другой причине не устраивает, смывается грунт ацетоном либо бензином.

Саму краску распыляем, согласно указаниям на упаковке, бережно и легко зачищая любой слой нулёвкой. Тут принципиально важно "предугадать" расстояние, баллончик направляться держать ни через чур на большом расстоянии, ни через чур близко от самого повреждения. От этого сильно зависит уровень качества покраски. На протяжении покраски цвет царапины будет изменяться. Это, без сомнений, будет зависеть и от того, сколько слоёв краски будет наноситься. Одного слоя конечно же слишком мало. После того, как цвет подобран и покраска закончена, возможно переходить к просушке отремонтированного собственными руками недостатка.

В случае если уточнить тот момент, где лучше всего заниматься закрашиванием царапины на автомобиле, направляться заявить, что нельзя работать на открытом солнце. Лучше выполнить эту несложную работу в гараже либо в тени. Результат вас не огорчит.