Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки

Сайлентблок представляет собой два металлических цилиндра с отверстиями и  резиновый шар посередине. Механизм предназначен для уменьшения колебаний между узлами и деталями автомобиля.

Главное в сайлентблоке – прочность, которая позволяет оказывать сопротивление деформациям подвески. Сайлентблоки присутствуют и в креплении коробки передач, и в передней подвеске, и в двигателе, и во многих других узлах автомобиля.

Как определить, что авто нужна замена сайлентблоков?

Главные признаки неисправности деталей – занос машины или же произвольное изменение траектории движения.

Специалисты советуют контролировать состояние сайлентблоков после каждых пятидесяти тысяч километров пробега. Произвести осмотр можно самостоятельно, необходимо только оценить состояние резины.

При ее расслоении или вспучивании делайте замену сайлентблоков. Иначе со временем произойдет поломка более дорогостоящих агрегатов. Например, не заменив своевременно сайлентблок переднего рычага через некоторое время можно смело отправляться ремонтировать подвеску.

Самостоятельно произвести замену сайлентблока сложно, особенно в двигателе или коробке передач. Предлагаем устранить неисправности в нашем автосервисе Минска. После ремонта при необходимости мы произведем также и регулировку развал-схождения.

На нашем СТО Минска вас ждут:

  • Квалифицированные автомеханики;
  • Доступные цены;
  • Отличные условия для вашего автомобиля;
  • Гарантия и на запчасти, и на выполненные работы.

Звоните и заказывайте быструю замену механизмов в нашем СТО.