Услуги автосервиса в Минске:
Замена масла в двигателе и АКПП иномарок
Замена масла в двигателе должна происходить систематически, через каждые 8-10 тысяч километров пробега автомобиля. В противном случае повышается износ и происходит преждевременный выход из строя всех трущихся деталей двигателя. Надежность и ресурс двигателя, его мощность, а так же экологические показатели напрямую зависят от чистоты моторного масла. Загрязняющие примеси можно условно разделить на две группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются в результате сгорания топлива, а так же полимеризации, окисления масла и топлива. Помимо этого ухудшают ситуацию реакции, которые происходят с участием соединения воды и серы.
Примеси неорганические – это частицы механического износа деталей, продукты отработавших зольных присадок, а так же технологические загрязнения, которые появляются при ремонте и изготовлении двигателя. В связи с тем, что загрязнение масла в дизельных двигателях происходит более быстро, чем в бензиновых двигателях, изготовители стали выпускать дизельное масло со специальными пакетами присадок.
Стоимость замена масла в двигателе:
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
33 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
36 бел. руб
-
39 бел. руб
-
39 бел. руб
-
33 бел. руб
-
33 бел. руб
-
33 бел. руб
Благодаря применяемому в наших автосервисах современному оборудованию замена масла становится простой и быстрый процедурой. Специальная установка для экспресс замены масла под давлением откачивает старое масло из системы практически за минуту. Одновременно с заменой масла в двигателе меняется масляный фильтр. Первый запуск мотора после замены масла дело достаточно ответственное, ведь масляная система еще не заполнена, в результате этого смазка не может сразу попасть ко всем трущимся поверхностям. Если масла было залито меньше нормы, то аварийная лампочка давления масла напомнит об этом сразу после включения зажигания. Для того, чтобы предохранить двигатель от износа в результате масляного голодания, следует при первом же запуске прокрутить стартер около пяти раз, тогда насос сможет максимально прокачать масло по всей системе.
Одной из особенностей работы нашего техцентра является постоянное наличие масла и фильтров для автомобилей всех марок и моделей. Это позволяет нашим клиентам провести всю процедуру быстро и без лишних хлопот. Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим профессионализмом!
Замена масла АКПП
На основании многолетнего опыта и практики грамотных специалистов автосервиса «AUTO STO» мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобиля производить замену масла АКПП приблизительно через двадцать – тридцать тысяч километров пробега. Замена масла АКПП в нашем автосервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей этой детали автомобиля.
Основные причины, по которым необходима периодическая замена масла: Масла, которые продаются на территории нашей страны значительно худшего качества, нежели масла, которые применяются на конвейере завода – производителя автомобиля. Климат, а именно перепады температур от жары до морозов неблагоприятно влияют на масло и АКПП в целом. Огромное количество эксплуатируемых АКПП уже имеют значительный уровень пробега.
Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла так же обязательным пунктом является замена фильтра. Доверять такой важный процесс как замену масла АКПП следует исключительно квалифицированным специалистам. Уровень масла АКПП проверяется в положении «Парковка» при заведенном двигателе. Полностью прогретому маслу соответствует уровень между верхними рисками, а вот холодному - между нижними. Квалифицированные мастера автосервиса «AUTO STO» в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени и финансов заменят масло в АКПП в Вашем автомобиле!