Замена ремня ГРМ и роликов в Минске

Одной из самых важных деталей автомобиля является ремень ГРМ. Этот элемент нуждается в своевременной диагностике и ремонте. Поэтому чтобы поддержать ремни ГРМ в надлежащем состоянии необходимо своевременно обращаться на СТО Минска.

Что такое ГРМ?

Название детали расшифровывается как газораспределительный механизм. Данная система предназначена для обеспечения поступления в цилиндры двигателя топливной системы и удаления отработанных газов. Происходит это благодаря открытию и закрытию клапанов путем воздействия на них распредвала. Тем не менее, автовладельцы знают, чем чреват обрыв ремня ГРМ. Однако не все до конца понимают, что же в этот момент ощущает двигатель транспортного средства. Как только порвался ремень, распредвал останавливается. Коленвал продолжает крутиться. Поршни наносят удар по клапанам, которые открываются из-за обрыва ремня. Результат может оказаться очень плачевным. Чаще всего гнуться клапаны, а иногда повреждаются и поршни. В любом случае неизбежен ремонт двигателя и замена ремней ГРМ. Все эти процедуры вам помогут выполнить в автосервисе Минска.

Причины обрыва – это надо знать!

Обычно обрыв происходит из-за изношенности ремня, а также его плохого качества. Однако существуют и сторонние причины:

  • Заклинившая помпа или ролики;
  • Подклинивания в распредвалах;
  • Замена амортизаторов;
  • Прочие неисправности.

Автовладельцы должны знать, что обрыв ремня ГРМ может свидетельствовать о серьезной опасности. Чаще всего происходит перегрузка двигателя из-за резкого увеличения оборотов. Поэтому автомобиль необходимо в срочном порядке отправлять на сто Минска, чтобы осуществить замену ремня ГРМ. К сведению - ремонт бензиновых и дизельных двигателей различен. У вторых последствия могут быть более печальными, так как при ударах поршня повреждаются не только клапаны, но также шатуны, толкатели и сам распредвал. Ремонт для дизельного автомобиля обойдется гораздо дороже, чем бензинового.

Как и когда необходимо заменять ремни ГРМ?

Специалисты рекомендуют заменять ремни ГРМ после 100 тысяч километров пробега. Однако в автосервисах при замене ремня дают гарантию на пробег в 10-12 тысяч. Все это связано с непростыми условиями эксплуатации наших автомобилей, а также с состоянием их двигателей. Чтобы избежать неприятностей, поспешите на сто Минска в следующих случаях:

  • Если у вас подержанное авто и точно не знаете, когда была выполнена замена ремня ГРМ;
  • При пробеге более 40 тысяч километров;
  • Если в процессе визуального осмотра на ремне обнаружены трещины или масло.

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ, обращайтесь только к квалифицированным специалистам автосервиса Минска. Для проведения такого ремонта помимо навыков необходимо соответствующее оборудование и подъемник. При замене ремня автослесарь сталкиваются также с изношенностью роликов, помпы, натяжителей либо других сопутствующих элементов. Если детали выглядят не совсем работоспособными, рекомендуется их заменить. Это позволит избежать повторной поломки. Чтобы автомобиль всегда радовал вас, а езда приносила только удовольствие, своевременно выполняйте замену ремня ГРМ. Не тяните до последнего с неисправностями. Проводите своевременную диагностику и ремонт авто.

Замена ремней ГРМ относится к сложной технической операции, которая подобающа выполняться при наличии инструмента и специального оборудования. В большинстве случаев, эти работы выполняются при проведении громадного ТО - ТО 3. Помимо этого, замена ремней газораспределительного механизма у громадного количества машин происходит с заменой роликов, помпы и сальников. Особенности работ зависят от марки условий и автомобиля эксплуатации. Нужно убедиться в правильности подбора ремня, поскольку на кое-какие двигатели устанавливаются ремни различных типов, с разного вида зубцами. В случае если износ ветхого ремня велик так, что не ясно, какие зубцы были, нужно определяться по зубьям шестерни распредвала.

Какова периодичность замены ГРМ?

Как и у любой запчасти у ремня ГРМ имеется собственный ресурс. Зависит он от марки автомобиля, условий езды и типа двигателя. Примерно это 60 000 км пробега (либо 2 года), но тащить до последнего не следует. Ожидать до тех пор пока ремень будет смотреться так, что станет ясно - нужно поменять, чревато проблемами. Значительно чаще нереально визуально оценить имеется ли на ремне повреждения, а какая-нибудь неприметная трещинка у основания одного из зубцов может весьма скоро привести к срыву этого зубца и проскальзыванию ремня. Кстати, в кое-какие модели машин имеют встроенные датчики, сигнализирующие о необходимости замены ремня ГРМ.

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она в большинстве случаев начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных увеличения и сочленений шага между звеньями. Это ведет к тому, что двигатель трудится на холостом ходу неровно, не обращая внимания на то, что исправна питания и система зажигания, компрессия в норме и зазор в клапанах шепетильно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на пару зубьев. А даже в случае если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в нехорошем – будут замяты клапаны и потребуется важный ремонт двигателя.