Замена подшипников ступиц колес и ступичных узлов

Ступичные подшипники делятся на два типа - шариковые радиально-упорные и роликовые конические. Современные конструкции ступичных подшипников оснащены особым магнитным кольцом. Хранить и монтировать такие подшипники нужно, избегая действия магнитных полей. Особенность радиально-упорных шариковых подшипников в том, что они не должны иметь люфта, а вот для конических роликовых подшипников, наоборот, маленький люфт характерен.

В большинстве случаев, автолюбители не вспоминают о замене ступичного подшипника до появления шума, шумов в области люфта и колеса. А ведь эту проблему легче не допустить, чем устранить. Для этого достаточно не забывать, что на ступичные подшипники всегда воздействуют экстремальные нагрузки, такие как резкая смена температуры, влияние различных времен года, удары, приобретаемые на неровных дорогах и на протяжении торможения, и регулярно проходить осмотр на СТО. На тех. осмотре принципиально важно подметить, как ведет себя колесо, вращается ли оно без люфтов, с допустимым уровнем трения и шумов.

Цена замены ступичного подшипника не так высока, но, все же, лучше проверять неисправности при каждой диагностике, не ждя прохождения указанного производителем промежутка эксплуатации. Времени диагностика необходимости замены передних ступичных подшипников занимает не так много, - необходимо только проверить посторонние шумы и люфт при вращении колес. Определив, сколько стоит замена ступичного подшипника, многие автомобилисты предпочитают сдать машину в сервис, поскольку эта недорогая услуга может стать настоящей проблемой для неопытного автовладельца.

Процедура замены переднего и заднего ступичного подшипника практически одинакова. Правильным будет производить демонтаж радиально-упорных подшипников на гидравлическом прессе со снятием корпуса. Ценой самостоятельной замены ступичного подшипника может стать зря потраченное время, попадание грязи или даже повреждение машины. Автотехцентр «Навицентр» быстро и качественно выполнит все виды работ по диагностике и замене подшипников на специальном оборудовании.