Ремонт и диагностика подвески автомобилей в Минске

Современные производители машин иностранного производства уделяют громадное внимание комфортности и надёжности подвески автомобиля. Но уровень качества отечественных заставляет автолюбителей иногда сталкивается с неисправностями данной совокупности. Наибольшему износу в автомобиле подвергается подвеска. На протяжении эксплуатации механизм выдерживает серьезные нагрузки. Это и сказывается на его состоянии. Предназначение подвески заключается в обеспечении устойчивости транспортного средства на дороге, а также в маневренности во время поездки. Чтобы всегда за рулем чувствовать себя удобно, необходимо следить за своим автомобилем.

Своевременная диагностика подвески

Амортизатор состоит из следующих элементов: тяги, наконечники, сайлент блоки, шаровые опоры, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов. Прежде чем проверить деталь, советуем осмотреть прорезиненные чехлы, пыльники и крышки. Поврежденные механизмы следует заменить. Если амортизатор исправен, вы не заметите никаких подтеков масла. Поверхность штока будет гладкой без царапин и раковин. Заметить отклонения в работе подвески несложно. Колеса с неисправным амортизатором прыгают, а не катятся. Подтеки масла – первый симптом, сигнализирующий о поломке. Если просели пружины, у автомобиля наблюдается заниженная посадка. Шаровые опоры проверяют покачиванием нижних рычагов с помощью обычной монтировки на подъемнике. При этом должен отсутствовать ощутимый зазор. Тяги и стойки стабилизаторов проверяют, раскачав их руками. При обнаружении малейших отклонений необходимо сразу же обращаться в автосервис и проводить диагностику. У сайлент блоков также не должно быть никаких зазоров. Часто выходят из строя втулки стабилизаторов и изнашиваются наконечники.

Основные неисправности подвески авто:

  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
  • повреждение опоры амортизатора авто
  • нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора
  • снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины
  • деформация рычагов подвески
  • нарушение углов установки передних колес (развал-схождение)

Развал-схождение обеспечивает: устойчивое прямолинейное движение автомобиля, уменьшение усилия, прикладываемого к рулевому колесу на повороте, качение передних колес на повороте, без проскальзывания, самовозврат передних колес в прямолинейное положение по окончании поворота, смягчение ударов по подвеске колес от неровностей дороги, снятие излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников.

Развал регулируется трансформацией числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной либо поворотом эксцентрика на передней стойке. Правильную установку схождения делают лишь на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и крепления сошки и развал колес.

Наше СТО проводит в Минске: диагностику подвески, развал/схождение, ремонт и замена полуосей, замена амортизаторов, замена рулевых тяг и наконечников, замены сальников, пыльников, шаровых.